Мобильный интерфейс

Без интернета сейчас обойтись невозможно, в помощь при оказании услуг сейчас большой выбор провайдеров.

Если у вас отключено соединение с интернетом, то в зависимости от модели телефона, вы получаете сообщение от  Айфон: передача данных по сотовой выключена. Для удобства здесь же Настройки и ОК.

В модели Samsung: мобильные данные выключены.

Подключитесь к сети Wi-Fi или снова включите мобильные данные и повторите попытку.

Начинающий пользователь так и делает: прочитал внимательно – выполнил.

Провайдер, обслуживающий после включения пользователем данных, сотовых или мобильных, начинает снимать деньги за обслуживание.

Но вас уже обслуживает другой провайдер и вы оплатили деньги ему вперёд за месяц, это МГТС.

При частом пользовании мобильным телефоном, вы уже, читая про мобильные или сотовые данные, автоматически включаете домашний Wi-Fi, если он не подключился.

Итак, если вы новичок и только начали пользоваться мобильным интернетом, то мобильный интерфейс вас приводит к дополнительным затратам.

Очень удобно для компаний: деньги плывут к ним на автомате и, замечу: немалые, нас же много.

Не дошли СМС или ММС, а деньги с вашего счёта сняли, главным стали деньги, а не качество оказания услуг.

Вы потеряли время, средства, но это никого не волнует, это ваше огорчение.

Важно: услуга должна быть на 100 % оказанной, тогда можно считать, деньги провайдером заработаны честно.

Не надо перехватывать инициативу и настойчиво в СМС предлагать интернет, если абонент уже определился в выборе провайдера.

Тем более, что ответить вам он может только позвонив  по предложенному вами платному номеру телефона.

Современный бизнес очень предприимчивый, смело это подтверждаю.

Предложения их, уже ненужные, а затраты наши реальные.

Александр из офиса Билайн: если хороший мобильный телефон, то при подключении Wi-Fi мобильные данные автоматически отключаются.

Но в жизни всё иначе: есть компании, которые подгружают свои обновления.

Вы расслабляетесь и уже не ждёте подвоха, и тут вам приходит сообщение от Билайн: вы использовалили 1 мБт данных и далее следует предложение.

И что вы обнаруживаете? При подключенномнном Wi-Fi, вы видите кем-то включенные мобильные данные. Вас бросает в смятение, и хочется понять : что же все-таки происходит?

Доступ к мобильным данным есть только у вашего провайдера, а компания Google и другие обновлений своих не подгружали.

Для выяснения происходящего можно зайти к самому провайдеру - это удобно, офис находится рядом с метро.

Но один на один с представителем Билайна или Мегафона редко удаётся душевно поговорить.

В конце концов, со второй попытки вы обретаете желаемое взаимопонимание, и оператор уже осознанно принимает вашу претензию, соглашается с вами.

Нужно предвидеть все нюансы, чтобы не попадаться на банальный денежный развод.

А мобильный интерфейс должен быть точным, в помощь нам при получении услуг от оператора.