Без интернета сейчас обойтись невозможно, в помощь при оказании услуг сейчас большой выбор провайдеров.
Если у вас отключено соединение с интернетом, то в зависимости от модели телефона, вы получаете сообщение от Айфон: передача данных по сотовой выключена. Для удобства здесь же Настройки и ОК.
В модели Samsung: мобильные данные выключены.
Подключитесь к сети Wi-Fi или снова включите мобильные данные и повторите попытку.
Начинающий пользователь так и делает: прочитал внимательно – выполнил.
Провайдер, обслуживающий после включения пользователем данных, сотовых или мобильных, начинает снимать деньги за обслуживание.
Но вас уже обслуживает другой провайдер и вы оплатили деньги ему вперёд за месяц, это МГТС.
При частом пользовании мобильным телефоном, вы уже, читая про мобильные или сотовые данные, автоматически включаете домашний Wi-Fi, если он не подключился.
Итак, если вы новичок и только начали пользоваться мобильным интернетом, то мобильный интерфейс вас приводит к дополнительным затратам.
Очень удобно для компаний: деньги плывут к ним на автомате и, замечу: немалые, нас же много.
Не дошли СМС или ММС, а деньги с вашего счёта сняли, главным стали деньги, а не качество оказания услуг.
Вы потеряли время, средства, но это никого не волнует, это ваше огорчение.
Важно: услуга должна быть на 100 % оказанной, тогда можно считать, деньги провайдером заработаны честно.
Не надо перехватывать инициативу и настойчиво в СМС предлагать интернет, если абонент уже определился в выборе провайдера.
Тем более, что ответить вам он может только позвонив по предложенному вами платному номеру телефона.
Современный бизнес очень предприимчивый, смело это подтверждаю.
Предложения их, уже ненужные, а затраты наши реальные.
Александр из офиса Билайн: если хороший мобильный телефон, то при подключении Wi-Fi мобильные данные автоматически отключаются.
Но в жизни всё иначе: есть компании, которые подгружают свои обновления.
Вы расслабляетесь и уже не ждёте подвоха, и тут вам приходит сообщение от Билайн: вы использовалили 1 мБт данных и далее следует предложение.
И что вы обнаруживаете? При подключенномнном Wi-Fi, вы видите кем-то включенные мобильные данные. Вас бросает в смятение, и хочется понять : что же все-таки происходит?
Доступ к мобильным данным есть только у вашего провайдера, а компания Google и другие обновлений своих не подгружали.
Для выяснения происходящего можно зайти к самому провайдеру — это удобно, офис находится рядом с метро.
Но один на один с представителем Билайна или Мегафона редко удаётся душевно поговорить.
В конце концов, со второй попытки вы обретаете желаемое взаимопонимание, и оператор уже осознанно принимает вашу претензию, соглашается с вами.
Нужно предвидеть все нюансы, чтобы не попадаться на банальный денежный развод.
А мобильный интерфейс должен быть точным, в помощь нам при получении услуг от оператора.