Также, скорее всего, останутся маршрутки «Мосгортранса», где действуют льготы и проездные билеты. Одна из главных претензий мэрии к частникам в том, что они только декларируют льготный проезд, но на самом деле не соблюдают это правило. Кроме того, маршрутки отъезжают от конечной станции уже заполненными, так что ловить их на промежуточных остановках бессмысленно.
«Наша задача сделать такие интервалы движения, чтобы люди не ждали долго на остановках, чтобы было понятное расписание, понятный сервис», — пояснил Михайлов. По расчетам властей, для решения проблемы необходимо около 3 тысяч новых современных автобусов. Новую маршрутную сеть наземного общественного транспорта планируется полностью ввести к концу 2014 года. Также сообщалось, что частные маршрутки, возможно, будут арестовывать за регулярное отставание от графика, объезд пробок и пропуск остановок.