Smart Logger II позволит оценить действия сотрудников при помощи непрерывной записи экранов

Компания «Центр речевых технологий» (ЦРТ) представила новые возможности системы многоканальной записи Smart Logger II, предназначенной для мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра.

По словам разработчиков, интерфейс подсистемы стал более дружественным благодаря персонализации. Появилась возможность назначать условия записи экранов на компьютерах пользователей через Active Directory — новый компонент синхронизации включает режим постоянной записи для пользователей, входящих в определенную группу. Просмотр экрана оператора доступен супервайзеру в один клик.

«Комплексное решение на основе системы записи Smart Logger II вкупе с инструментами речевой аналитики — это инструмент, который дает бизнесу ответ на современные вызовы. Система позволяет быстро сориентироваться в информационных потоках, выявить изъяны в бизнес-процессах взаимодействия с клиентами, обеспечить выработку корректирующих действий и измерить эффективность их применения, — заявил директор ЦРТ,Иван Вересов. — Совсем недавно компания ЦРТ анонсировала релиз SL II, в который вошло множество значимых новинок, одна из которых — автоматическая расшифровка фонограмм на основе технологии распознавания слитной речи. И вот еще один важный сервис, который позволяет оптимизировать работу и повысить безопасность компании — непрерывная запись экранов».