Аудитория новостных радиостанций в Москве за пять лет выросла на 90 процентов

Аудитория новостных радиостанций в Москве выросла почти вдвое и за первую половину 2012 года составила 1,6 миллиона человек, пишут «Ведомости» в номере от 12 июля со ссылкой на исследование компании Synovate Comcon. В процентном соотношении с 2007 года аудитория новостного радио выросла на 87 процентов.
Для сравнения, аудитория музыкальных станций в Москве составляет 5,2 миллиона человек, но с 2007 года уменьшилась на три процента. По мнению директора Synovate Comcon Инны Зацепиной, рост аудитории новостного радио связан с увеличением спроса на новости, а также появлением таких радиостанций, как «Коммерсантъ FM» и Business FM.

По данным TNS Gallup, весной 2012 года в Москве по дневному охвату лидировало «Авторадио», аудитория которого составила 1,2 миллиона человек.

В десятке самых популярных станций из немузыкальных оказалось только «Эхо Москвы», аудитория которого превышает один миллион слушателей, и радио «Маяк» (охват 667,9 тысячи человек). Самой популярной из новостных радиостанций оказалась «Русская служба новостей» с аудиторией 555,6 тысячи человек.