Будущее телевидения ищут в Twitter

«В 2013 году исследовательская компания Nielsen и Twitter оценят аудиторию американского ТВ по количеству упоминаний в социальной сети. «Twitter ТВ-рейтинг» поможет рекламодателям получать точное описание телеаудитории, оценить ее интересы и предпочтения. В TNS Russia отметили, что подобного запроса в России еще не получали.

Управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов говорит, что в основном российская телеаудитория сконцентрирована в социальной сети «Одноклассники»,
но при этом не исключает в будущем измерение телерейтингов за счет поведения пользователей в Twitter, «ВКонтакте». «Действительно, по отзывам и количеству упоминаний можно будет реально оценить аудиторию телепрограммы, это вполне может стать медиаинструментом, который может заменить существующие измерения.
По крайней мере ее можно будет давать в сравнении с традиционными ТВ-рейтингами», — рассуждает г-н Терехов.

Управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов говорит, что в основном российская телеаудитория сконцентрирована в социальной сети «Одноклассники», но при этом не исключает в будущем измерение телерейтингов за счет поведения пользователей в Twitter, «ВКонтакте». «Действительно, по отзывам и количеству упоминаний можно будет реально оценить аудиторию телепрограммы, это вполне может стать медиаинструментом, который может заменить существующие измерения. По крайней мере ее можно будет давать в сравнении с традиционными ТВ-рейтингами», — рассуждает г-н Терехов»