Дмитрий Кузьмин: «Госуслуги — по ту сторону сервера»

Работа портала «Госуслуги» в плане информационных технологий может и не отстроена окончательно, но это быстро решаемая проблема для программистов. Но, как быть с тем, что всё равно придется сталкиваться с громоздкой и дикой системой работы государственных учереждений, особенно сотрудников, медлительность и организация работы которых осталась на уровне времен СССР. Как? Мне кажется, что сотрудников даже не обучали работе с ним, а руководители государственных учереждений даже не задумывались, что новый сервис и стремительность развития ИТ — это уже не просто будущее, это уже реальность.  Получается так, что этим самым руководителям, начальникам гос. структур дали в руки инструмент, работать с которым они не могут и перестроить свою работу под новые возможности они не хотят, соответсвенно вся эффективность нового сервиса сводится к нулю, каким бы хорошим он не был.