Каким будет кинематограф в будущем

Классик мирового кинематографа и триумфатор премии «Оскар» 2012 года, Мартин Скорсезе признался на днях, что пора навсегда забыть о съёмке на плёнку. Его слова стали настоящим потрясением для всех, ведь Скорсезе был одним из главных защитников плёнки.
Мартин считает, что время плёнки подходит к концу, к его словам нужно прислушаться, ведь он всегда был её главным сторонником. К тому же, число плёночных кинотеатров стремительно уменьшается. Кстати, уже со второй недели августа мы начинаем работу над фильмом «Волк с Уолл-стрит», который будет снят на «цифру», но не в 3D-формате.
«Хранитель времени» — настоящее приключение в волшебный мир детства.
«Цифра» выигрывает у большинства форматов, использующих киноплёнку, из-за полного отсутствия механического износа цифровой копии и большей стабильности цифровых кинопроекторов.
Мартин Скорсезе при работе над «Хранителем времени» не стал размениваться на конвертацию и выбрал для съёмок ленты 3D-камеры Джеймса Кэмерона и Винса Пейса, на которые снимался «Аватар». Оба режиссёра подчёркивают важность стереоскопического формата для киноиндустрии.
Уже осенью в кинотеатры ворвётся «Хоббит» Питера Джексона. Его проект должен стать большим событием не только для поклонников, но и для профессионалов индустрии. Все хотят увидеть материал, снятый по методу революционной технологии — со скоростью 48 кадров в секунду.
И, в отличие от киноплёнки, цифровая копия позволяет иметь любое количество сеансов без ухудшения качества.

А другие перечисляют минусы стереоформата, но против его успешности тоже не спорят.