«Наука и жизнь»

«Компьютеры заменят наших преподавателей»

«Скептики и психологи у нас в студии»

«Такая профессия, как учитель исчезнет совсем» — А. Капустин

«Эльвира Львовна, Анна Ивановна, Тамара Александровна, Лидия Васильевна, Эммануил Абрамович, Дарья Максимовна — моя первая учительница,  удивительный педагог. — Вводили меня в мировую культуру»

«Советская система образования, почему мы её не используем?»

«Тогда она была ко двору, а сейчас не пригодна»

«Скорость подачи информации увеличилась на порядок»

«Преподаватели физически не успевают»

«Грядут, отчасти уже происходят, революционные изменения»

«Петербургская гимназия: создают дети роботов, счастливые лица»

«Управление творческим процессом, претворение в жизнь, получение информации»

«Зачатки субъективного мышления есть»

«Это могут быть разные задачи — беспилотный камаз ездит на дорогах страны»

«У детей появляются феноменальные способности»

«Как человек будет функционировать с роботами?»

«В основе человеческой психики интеллекта лежит мотивация и вовлечение в объём проблем»

«Компьютер большей информацией обладает»

«Формирование избранных групп профессионалов»

«Эту роль будет выполнять компьютер?»

«Интернет до источника знаний позволяет добраться»

«Можно послушать лекции онлайн, методические разработки выложены»

«Важно умение находить эти знания»

«Создание супер интеллекта, который одни всё заменит от супер учителя, а дальше до супер правителя один шаг»

«Учитель наблюдает, курирует, мотивирует»

«Станьте ближе, как никогда прежде» — реклама

«Геймификация — учиться самостоятельно»

«Компьютеры войдут в обучение, как преподаватели»

«Посредником становиться будут. — Концепция кормления цыплят»

«Компьютер помогает мотивировать, осваивать знания»

«Образование довольно дорогое элитарное»

«Знания их на очень высоком уровне находятся»

«Сначала преподаватель любовь к предмету прививает»

«А потом дистанционное образование»

«Огромную роль интерфейс играет»

«Взаимодействие между ними, обучение, прослушивание»

«Идеальный интерфейс, это простые интерфейсы»

«Студенты не только учатся, но и учат друг друга»

«Образование должно дать человеку знания»

«Как успевать за миром, чтобы не отстать навсегда?»

«Что должна делать система образования? — Формирование личности, — о средствах речь идёт»

«Приобщение ребёнка к культуре общения в обществе»

«Социализирован он или нет? — Никто не проверяет»

«Мы не отстали от образования. В защиту англосаксов скажу: о, Россия, Вы — Готский»

«Вот это как ассоциируется, Они сейчас это берут»

«Всё делается на рефлексах, личность находится в культуре, это идея Готского»

«А что же человек берёт из культуры?»

«Дети в соцсетях сидят, и оттуда получают знания»

«Сейчас другие дети, другие возможности»

«Аутизация — это что, положительная динамика?» — Ю.Шабельников

«Вы хотели бы, чтобы учил компьютер, а воспитывал родитель?»

«В школе ребёнок с большим количеством людей общается, и это разнообразный опыт»

«Ужинать не с интерфейсом пойдёт, а с очаровательной женщиной»

«Я за воспитание в семье»

«Самое главное остаётся, это роскошь человеческого общения»

«Когда мне станет реально больно, я встану и выйду, — Д.Борисова» — реклама

«Бодрость в духе кошек, — реклама, — нас было не остановить»

«Для хорошего самочувствия с заботой о будущем» — реклама

«Будь свободным, будь собой. Празднуйте вместе с нами — Россия, Москва. Сочи, 14 октября»

«Happy days! — Счастливых дней!» — реклама

«Компьютеры изменят систему образования»

«Большую часть средств направлять в создание грантов для студентов»

«Единую базу знаний нам надо сделать»

«Уровень доступности интернета самый лучший у нас, этим надо воспользоваться»

«Среднее образование разнится у нас»

«Не важно будет в какую школу ходить: в селе или столице»

«Для образования важно, кто с тобой учится»

«Кластеры не исчезнут по-элитности»

«Самых лучших молодых людей привлекать в школу»

«Успех будет благодаря им, а не компьютерам»

«Благодаря людям это не произойдёт. Элиту отделять будут стремиться»

«Субъективно процесс идёт»

«Компьютер даёт 95 % образования»

«В ближайшие 10 лет не простой период будет, не выступает приоритетной частью»

«Учитель должен быть компетентен»

«Качество образования будет разное, не будет одинаковым»

«С вероятностью 33 % можно будет учиться — элитарная вещь»

«Как Ломоносов, за знаниями придётся ехать в столицу»

«Учитесь, учитесь, учитесь, — и читайте книги»