Она позволяет изменять тяговые усилия на ведущие колёса

Компания Майкрософт известна всему миру своими многочисленными программными продуктами. Рассмотрим предпоследнее их новшество Edge в несколько  ином ракурсе.

Лицом к лицу — лица не увидать, большое видится на расстоянии — так говорят в народе.

«Злобин» —  диск для автолюбителей начинающих и для тех, кто интересуется автомобилями.

Масло в систему смазки двигателя заполняется через заливную горловину. Заливать масло нужно осторожно, чтобы оно не стекало по крышке и не капало на выпускной коллектор, в район расположения свечей, чтобы не было подгорания масла и лишних удалений.

После того, как вы зальёте масло в систему смазки, можно подождать некоторое время — одну, две минуты для того, чтобы масло стекло в поддон. После этого щупом замеряем уровень масла.

Уровень масла на щупе должен быть расположен между метками максимум и минимум.

Как видите такой чистый щуп говорит о том, что уровень масла двигателя очень мал, он меньше отметки минимума. Даже щуп не зацепляет масло.

Эксплуатация автомобиля с таким уровнем масла запрещается, категорически запрещается.

Хотя многие могут считать, что масло у них есть и эксплуатировать автомобиль с таким количеством масла можно и дальше.

При включении замка зажигания, на приборах должна отражаться красная лампочка аварийного давления масла, указывающая на то, что в системе смазки в данный момент масленым насосом масло не закачивается.

При запуске двигателя контрольная лампа аварийного давления масла должна сразу гаснуть. Это нормальное явление, сигнализирующее о том, что в системе смазки масленый насос работает нормально.

Может происходить такое явление при минимальных оборотах вращения коленчатого вала, что красная лампочка аварийного давления масла будет мигать. В этом случае пугаться особо не надо, можно немножко прибавить обороты коленчатого вала за счёт регулировки винта количества карбюраторов.

Ни в коем случае нельзя допускать в эксплуатацию автомобиль, если после запуска двигателя у вас контрольная лампочка давления масла продолжает гореть, или при движении автомобиля она вдруг внезапно загорается.

В данном случае требуется срочно заглушить двигатель и установить причину возгорания красной лампочки.

Причиной возгорания красной лампочки может быть недостаточное количество масла в двигателе.

Второй причиной может быть выход из строя масляного насоса двигателя.

Есть ещё ряд причин, которые относятся к электрической схеме, они требуют более сложной диагностики.

Сцепление является связующим звеном между двигателем и трансмиссией. Оно  обеспечивает надёжную передачу крутящего момента от двигателя на ведущие колёса, временно разделяет двигатель и трансмиссию при переключении передач и торможении и плавно их соединяет при трогании автомобиля с места, а также предохраняет детали трансмиссии от динамических нагрузок.

Так, в автомобилях семейства ВАЗ 2108 и Москвич 2141 применяется тросовый привод сцепления. Он отличается от классического тем, что  в классической системе привод идёт гидравлический и на сцепление воздействует рабочий и гидравлический цилиндр.

Здесь же от  педали сцепления идёт трос, который соединяется непосредственно с рычагом включения и выключения сцепления.

Поэтому регулировки, которые производятся в данном случае, происходят вот в этом месте.

Преимущество тросовой системы перед гидравлической в том, что здесь не может в систему попасть воздух.

Нередко причиной подачи отсутствия топлива является засорение топливопровода, соединяющего бензобак с бензонасосом. Для продувки этого топливопровода необходимо отсоединить хомут, снять топливопровод и соединить его с обыкновенным ручным насосом и начать резкими движениями производить прокачку системы.

В этом случае прокачивание должно сопровождаться выделением пузырей с бульканием в бензобаке, что будет говорить о том, что система продута и воздух беспрепятственно проходит в бензобак.

Информацию о температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя даёт контрольно-измерительный прибор, который может быть световым или цифровым.

Если стрелка прибора отклоняется в красную сторону, то это говорит о перегреве двигателя. В этом случае нельзя сразу открывать пробку радиатора или расширительного бачка, чтобы не обжечься раскалённым паром или брызгами охлаждающей жидкости.

При перегреве охлаждающей жидкости должен сразу срабатывать электровентилятор.

Для отбора лишнего тепла при перегреве включите печь отопительного салона.

Наиболее широко на автомобилях применяются карбюраторные или дизельные двигатели, которые отличаются конструктивом и по виду используемого топлива.

Все двигатели имеют общие элементы такие как блок цилиндров, поршни, шатуны, кольца, коленчатый вал,  клапана и ряд других.

Коробка переключения передач состоит из вала с шестернями, синхронизатора и механического привода переключения передач.

Она позволяет изменять тяговые усилия на ведущие колёса, обеспечивает движение задним ходом, а также отключает двигатель от  трансмиссии во время остановки или стоянки автомобиля и при  его движении по инерции с работающим двигателем.

Выпуск отработанных газов происходит через выпускной коллектор, приёмную трубу, дополнительный и основной глушитель. Каждая камера глушителя позволяет при выпуске отработанных газов подавлять шум с частотой в определённом диапазоне.

Если у вас свыше 100 тысяч километров пробега автомобиля, рекомендуется снять и проверить карданные шарниры на лёгкость и плавность проворачивания, на отсутствие осевых и радиальных зазоров в подшипниках крестовин, убедиться, что через уплотнение крестовин не выбрасывается смазочный материал, только тогда карданная передача пригодна для дальнейшей эксплуатации.

В противном случае проводится её ремонт.

У компании много выпущено операционных систем начиная от Windows 95, 98, Windows XP, 7, 8, 10 и далее 11-я, а так же браузеры: Internet Explorer 5, 6, 8, 9, 11 and Edge.
Обкатывают на нас, пользователях-бедологах, мотают нам нервы, при этом никакой моральной компенсации.

На диске их творение не купить, а жаль — раньше было удобно совершать покупку. Проблем с установкой тоже не возникало, интернет при этом не требовался.

А сегодня тебе предлагается большая бумажная коробка, а в ней QR-код и лицензионный ключ продукта.

А дальше как в фильме «Вокзал для двох», — сама, сама, сама. ТЕБЕ НУЖНО, ИСПОЛЬЗУЯ ИНТЕРНЕТ, СКАЧАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Союз компании Майкрософт и Касперского удручает — господа выясняют отношения на твоей территории, забыв совсем, что они в гостях и  кто платит.

Очень эти бизнесмены напоминает кукушек, которые своих детей побросали и даже их не вспоминают в погоне за наживой.

К горькому сожалению это относится и к автопрому в России и к антивирусной безопасности — знаменитой лаборатории Касперского: ваш компьютер защищён, — а между строк в документах читаешь все лазейки и промахи наших одарённых ребят.

Вот такая динамика процесса мирового. Молодёжь не может купить дорогую технику не обмишурив своих родителей или друзей, а то и просто идут на все тяжкие. Полиция им их пригрешения  прощает. А о старшем поколении и вовсе никто не думает, сами выкорабкиваются, кто как может.

IObit даже код к продлённому продукту не прислал, а зачем?
Ведь Майкрософт помогает им в зарабатывании денег, в который раз обрушив мне очередную операционку, за которую заплачены немалые деньги и там же был проплаченный продукт компании IObit.

А мою лицензионную WINDOWS XP Майкрософт хорошо помнит. Полуинтернет инженерного уровня погоды не улучшает. ФАЙЛЫ, посланные компанией, никак себя не проявляют, а ОС краше не становится, Интернет Explorer 6 чудесно загружает страницы самой компании, супер флэш моего сайта и это всё.

Нарушение прав пользователя налицо.

Китай автоматически снимает деньги с карты за товар. Три месяца ожидания, тебе обещают, ты ждёшь, затем возвращают  стоимость товара, а за доставку, снятые с вашего счёта деньги, себе в корман кладут. Научлись жить продавцы Алиэкспресс.

Весело живём, все что хотят, то и творят.

Платите уважаемые пользователи деньги бизнесменам-бандитам — групповуха международная такая, союз нерушимый.

Сам человек — потребитель никого не интересует.