Диалог с продавщицей заморского товара в подземном переходе.
Товары дорогие, покупателей у киоска немного.
Я хочу поделиться впечатлением, которое осталось от покупки переходника, малайзийского производства, на айфон.
Суть в том, что в Москве, когда продавец реализует товар, он радуется, ему не интересна техническая часть и подробности установки программного обеспечения. С оборота идёт его зарплата.
Пока хватает на семечки — обед продавца.
Удивила Малайзия — производитель переходников к айфонам. Замечу, сделано добротно и QR-код рассказал о товаре всё в подробностях.
Весьма удобная флешка и корпус из качественного металла, добавлены крышки, изолирующие оба выхода USB and 3,1 мм.
Из аннотации узнаёшь тонкости. Оказывается для загрузки программного обеспечения флешки нужно IOS-11, у меня же 10.3.3. Компания Apple уверяет, что на мобильном телефоне установлено новейшее программное обеспечение.
При этом не исключаю, что прочла мой замысел установить малайзийскую флешку, а не их оригинальную. Я их понимаю.
Малайзийская компания три раза меня уже подводила. SD микро карта, которая сильно перегревала технику, в которую я её вставляла, а компьютер её просто не видел, очевидный брак.
Шнур к MR-3 загорелся на моих глазах; и картридж — печатал двумя цветами, а в конце одним — синим. Это куплено в магазине «Электроника» на Красной Пресне. Там же и замену приобретала: силовой шнур к MR-3, картридж.
Качественную карту памяти купила в «Алых парусах»
Что ждать от Тайваня? Они стараются, но статистика брака неумолима и говорит сама за себя.
Итог: получила много знаний дополнительных, это плюс. Убедилась в том, что Apple уважает свою продукцию, я тоже.
А продавцу важно продать, не заморачиваясь, свой товар.
Очень меня убеждала женщина купить флешку, заверила, что она подходит ко всем айфонам.
Возвращая купленный товар, я пыталась поделиться ценной информацией с ней, в ответ услышала, — мне это не нужно, это ваши проблемы.
Мне казалось, что предлагая так уверенно товар покупателю, продавщица должна отвечать за свои слова.
Но в одном она права — аппаратные требования подходили, кто бы сомневался, но есть ещё системные, про них как-то забывают торговые работники.
Фраза заключительная, гневно произнесённая мне в лицо, — у всех подходит, только у вас не подходит, — меня вовсе разочаровала. Мне казалось, что я была убедительна и понятна, но нет.
Я не хотела вас огорчить, сказала в ответ.
Надеюсь при покупке изделий Малайзийской компании, российские граждане будут более внимательны.
Сейчас их Micro-SD карты памяти на «Алиэкспресс» продают дёшево.
Покупайте только в хороших магазинах, здесь вероятность брака минимальна и гарантированно обменяют товар без надрыва и психических атак.
Зачем в Россию этот брак принимают в таком количестве, я не понимаю, ведь всё это надо утилизировать потом.
Впервые отстояла свои права как покупателя, обычно прощала производителям малайзийским.
Условия работы и питание у продавцов в киосках подземного перехода жуткие, кто-то переболел коронавирусом, как наша продавщица, уже не молодая женщина. Может поэтому не хотела принять очевидное. Деньги за товар вернула, они не малые, 3 тысячи 490 рублей.
Вспомнила слова о колобке В.В. Путина, ему тоже от всех нас незаслуженно достаётся.
Это я к чему пишу, дорогие мои читатели, молодёжь — выпускники на празднике «Алые паруса» сообщали нам: будущее, это когда вкалывают роботы — счастлив человек.
В этом посту приведён пример, когда счастье меркнет, если две компании Apple and компания Малайзийская, не могут договориться.
Не всё, что делают роботы, качество. Микро SD карты памяти малайзийские — откровенный брак.
Да и Apple это подтверждает всем своим существом, не принимает их изделие и всё, подавая пример другим.
Причина видимо кроется в чужеродной флешке-переходнике, компания Apple тревожится за своё программное обеспечение.
Когда же у нас наступит мир на этой Земле и все производители будут ладить между собой, помогать друг другу, не создавая проблем покупателям?
И будет, наконец, полный ажур и порядок в торговле.