Оригинальное к оригинальному, а родное к родному

Диалог с продавщицей заморского товара в подземном переходе.

Товары дорогие, покупателей у киоска немного.

Я хочу поделиться впечатлением, которое осталось от покупки переходника,  малайзийского производства, на айфон.

Суть в том, что в Москве, когда продавец реализует товар, он радуется, ему не интересна техническая часть и подробности установки программного обеспечения. С оборота идёт его зарплата.

Пока хватает на семечки — обед продавца.

Удивила Малайзия — производитель переходников к айфонам. Замечу, сделано добротно и QR-код рассказал о товаре всё в подробностях.

Весьма удобная флешка и корпус из качественного металла, добавлены крышки, изолирующие оба выхода USB and 3,1 мм.

Из аннотации узнаёшь тонкости. Оказывается для загрузки программного обеспечения флешки нужно IOS-11, у меня же 10.3.3. Компания Apple  уверяет, что на мобильном телефоне установлено новейшее программное обеспечение.

При этом не исключаю, что прочла мой замысел установить малайзийскую флешку, а не их оригинальную. Я их понимаю.

Малайзийская компания три раза меня уже подводила. SD микро карта, которая сильно перегревала технику, в которую я её вставляла, а компьютер её просто не видел,  очевидный брак; шнур к MR-3, который загорелся на моих глазах; и картридж — печатал двумя цветами, а в конце одним — синим. Всё куплено в магазине «Электроника» на Красной Пресне. Там же и замену приобретала: силовой шнур к MR-3, картридж, а карту памяти в «Алых парусах»

Что ждать от Тайваня? Они стараются, но статистика брака неумолима и говорит сама за себя.

Итог: получила много знаний дополнительных, это плюс.  Убедилась в том, что Apple уважает свою продукцию, я тоже.

А продавцу важно продать, не заморачиваясь, свой товар.

Очень меня убеждала женщина купить флешку, заверила, что она подходит ко всем айфонам.

Возвращая купленный товар,  я пыталась поделиться ценной информацией с ней,  в ответ услышала, — мне это не нужно, это ваши проблемы.

Мне казалось, что предлагая так уверенно товар покупателю, продавщица должна отвечать за свои слова.

Но в одном она права — аппаратные требования подходили, кто бы сомневался, но есть ещё системные, про них как-то забывают торговые работники.

Фраза заключительная, гневно произнесённая мне в лицо, — у всех подходит, только у вас не подходит, — меня вовсе разочаровала. Мне казалось, что я была убедительна и понятна, но нет.

Я не хотела вас огорчить, сказала в ответ.

Надеюсь при покупке изделий Малайзийской компании, российские граждане будут более внимательны.

Сейчас их Micro-SD  карты памяти на «Алиэкспресс» продают дёшево.

Покупайте только в хороших магазинах, здесь вероятность брака минимальна и гарантированно обменяют товар без надрыва и психических атак.

Зачем в Россию этот брак принимают в таком количестве, я не понимаю, ведь всё это надо утилизировать потом.

Впервые отстояла свои права как покупателя, обычно прощала производителям малайзийским.

Условия работы и питание у продавцов  в киосках подземного перехода жуткие, кто-то переболел коронавирусом, как наша продавщица, уже не молодая женщина. Может поэтому не хотела принять очевидное. Деньги за товар вернула, они не малые, 3 тысячи 490 рублей.

Вспомнила слова о колобке В.В. Путина, ему тоже от всех нас незаслуженно достаётся.

Это я к чему пишу, дорогие мои читатели,  молодёжь — выпускники на празднике  «Алые паруса» сообщали нам: будущее, это когда вкалывают роботы — счастлив человек.

В этом посту приведён пример, когда счастье меркнет, если две компании Apple and Малайзия не могут договориться, а ещё хуже, когда Apple не поддерживает программное обеспечение Малайзийской компании, свою родную флешку они бы поддержали.

Не всё, что делают роботы, качество. Микро SD карты памяти малайзийские — откровенный брак.

Да и Apple это подтверждает всем своим существом, не принимает их изделие и всё, подавая пример другим.

Причина видимо кроется в чужеродной, «дорогущей» флешке-переходнике, компания Apple тревожится за своё программное обеспечение.

Когда же у нас наступит мир на этой Земле и все производители будут ладить между собой, помогать друг другу, не создавая проблем покупателям?

И будет, наконец, полный ажур и порядок в торговле.