Основатель консалтингового агентства WebProfiters Андрей Юнисов – о том, как зарабатывать на интернет-предпринимателях

До кризиса Андрей Юни2013-11-15_220457сов возглавлял одно из подразделений международной IT-компании Parallels с оборотом более 100 млн долларов в год. А в 2008-м, когда ему исполнилось всего лишь 22 года, решил, что расти в чужой корпорации дальше некуда и нужно уходить строить свой бизнес. Около года он безуспешно пробовал зарабатывать в разных секторах, пока не обратил внимание на интернет-маркетинг и веб-аналитику. Продвижением в Сети тогда занималось такое множество мелких фирм, что, казалось, серьезных денег эта деятельность не даст. Однако уже через три года агентство WebProfiters вышло на 1 млн долларов оборота, а в числе его клиентов значились продовольственный ритейлер X5 Retail Group, банк «Ренессанс Кредит», сотовый оператор «МТС» и др. Чем удалось их привлечь, есть ли еще место в секторе интернет-маркетинга и как математика позволяет поднимать продажи онлайн-магазинов, Андрей Юнисов рассказал в интервью журналу «РБК».