РСЯ — Рекламная Сеть Яндекса

Как идёт рекламный процесс?

Есть Директ, есть РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). Первые принимают деньги, обещая 700 посетителей на ваш сайт за три тысячи рублей в месяц и стараются. Вторые ведут себя странно, как минимум.
Вы размещаете блоки через плагин Яндекс-Турбо, отладка в вебмастере показывает, что у вас всё хорошо.
Из наблюдений: убрала плагин Яндекс-Турбо, удалила блоки, вновь отладка показывает, что всё хорошо — первый обман.
Второй обман: пытаюсь по внутренней почте сообщить партнёрам, отвечают выборочно на письма. Ощущение, что клиент их не волнует вовсе.
Так и есть — прибыль дошла до 2-х тысяч, оферту РСЯ аннулирует.

Из наблюдений: данные по рекламному блоку № 4 уменьшилась в 7 раз — зафиксировала сей факт — 3-й обман.

Документы все, кроме адреса проживания были посланы. Не знала, что ИНН требуется как удостоверение. Много сомнительных нюансов.

Телефон есть, адрес выяснить 5 минут, тем более из налоговой адрес был послан РСЯ, в паспорте клякса стоит, хотелось получше картинку собрать.

И всё равно оферту аннулировали, блоки заблокировались, управлять платформой стало невозможно.

Задумалась над их действиями: на письма отвечают выборочно, рекламные блоки на указанных страницах 10 и 100 не работают, а вознаграждения идут. Стала приглядываться к РСЯ и её сотрудникам.

И не ошиблась в своих подозрениях. Молодой Евгений просит дать повторно персональные данные в незаблокированных строках скриншотами.

Отдел приёмки документов даже не поблагодарил и не сообщил о полученной информации.

Отправка документов повторно ничего не дала.
Лишь ответ, что оферта аннулирована вместе с документами.
Это я уже знаю, тогда зачем сотрудник просит выслать скрины документов 2-й раз?

Мы сообщим как дальше действовать, — сообщила РСЯ и продолжают блокировать Дашборд-опросник.

Прощаюсь с этой Компанией. Выводы просятся сами собой.

Выплаты по их правилам с 3 тысяч рублей, аннулировали оферту с вознаграждениями на 2 тысячах.
Обман вскрылся, рекламы никакой нет. У меня на сайте точно, проверила ни один раз.
Зачем тогда РСЯ собирает персональные данные с партнёров?
И почему аннулирует оферту , не давая прибыли дойти до 3 тысяч рублей?

Казалось, естественный вопрос, если рекламы нет, а деньги платят, это что за развод местного населения?

Замечу, и новую площадку не дают открыть, но персональные данные Евгений просит, да и в роликах Насти Смирновой тоже об этом — для перечисления вам, дорогие мои, вознаграждения.

Именно для этого собирается персональная и финансовая информация.
Печалит потерянное время, но полученная информация стоит того.

Заинтересовал почтовый робот, за ответы которого Компания РСЯ ответственности не несёт, но ею создан. Текст уже знаешь наизусть — шаблонный.

Итог грустный: извинений нет, замучили старушку.

Полиция не вникает в тонкости рекламного бизнеса в Москве по адресу улица Толстого, дом 16.

А нам остаётся ждать, когда же наконец у нас будет прозрачно, как у американцев — открыто, удобно, умно и ясно организованно.

И документы не требуются для перечисления «вознаграждений», того, что вам и так должны оплатить и ещё поблагодарить за возможность свою рекламу на вашем сайте прокручивать.

Учитесь детки, а то одна головная боль от вас.

А ответы команды партнёров просто морально убивают, поясню: разнопевная подача, одни не знают, что сказали другие. Как в плохом хоре — не спелись ребята.

Но разве о хозяйке сайта или хозяине кто-то думает, одни усмешки политологов, чья трескотня уже достала любого, и важно: не меняются с годами.

Альтернативы Рекламной Службы Яндекса похоже у нас нет — на контроле особом Президента и Премьера.
Ну, а Полиции приказали не вмешиваться.

Далеко зайдём, господа, с такой организацией.

Зато реклама с ТВ экранов не сходит — здоровье всё отняли у людей, развод на деньги, тратится электричество, бесценное время.

Сколько людей полегло, сколько юмористов высказалось на эту тему, их уже и в живых нет.
Это дебильная организация Останкино, не продуманно и пагубно воздействует на психику людей. Но, разве у нас этим кто-то занимается?

Никогда так подробно не описывала процесс, но изучила детально и с картинками. Вот так обстоят дела, не верите? Смотрите сами, читайте, умиляйтесь, это Москва.

Ps:
Не умеете, не беритесь. За державу обидно.

Может реклама и была, но у кого-то другого, но тогда зачем её размещать  на 10 и 100 страницах? Если человек заходит на передовицу, а  поиском ни все пользуются, да и не знают люди, что она там размещена. Это сообщается только партнёру по секрету.

Вебмастер даёт одну картину, РСЯ другую.

Представленный анализ происходящего даёт возможность взглянуть на себя самих глазами независимого партнёра. Приятного прочтения.

* Скриншоты подтверждения представлены на странице «Бизнес» и «Реклама», смотри выше.