Хамство к счастью в нашем обществе не преобладает, но ты часто его видишь в сфере обслуживания, ты его чувствуешь.
Умный человек промолчит и даст шанс человеку исправиться, и даже поможет снять стресс добрым словом.
Но, что делать, если это не заканчивается, а человек выводы не делает, при этом занимает ответственный пост и оказывает услуги населению в большом городе?
Где проживает много разных людей как по характеру, национальности, воспитанию и так далее.
Унижать прилюдно никого нельзя.
Надо учиться находить слова те самые, которые помогут разрядить ситуацию и сгладить возникшее напряжение.
Очень трудно сдержаться порою — наглость отдельных людей запредельна.
Молодым хочется всё успеть и получить всё сразу и сейчас, а старшее поколение подождёт.
С этим надо сразу бороться и отвечать хотя бы в статье, иначе жестокость не остановится, она будет зашкаливать.
Не доводить обслуживающему персоналу ситуацию до предела, когда вам выскажут по полной всё, что о вас думают.
Такое не забывается.
Посылки не должны месяц лежать в почтовом отделении. Извещение должно соответствовать адресату, а не постороннему лицу, это очень важно.
В почтовых отделениях должны быть кассовые аппараты, а оплата наличными — это вчерашний день.
Когда рядом цивилизация, а на почте её нет вовсе, становится очень грустно, будь то отделение на Тверской в Центральном районе столицы или на её окраине.Так не должно быть.
Давайте уважать друг друга, почитать старших и не создавать очередей.
Упорядочить этот процесс необходимо, это к руководству. Беспредел создаёте вы, что в ЖКХ, что на почте, что в полиции.
Пора с этим заканчивать, 21 век на дворе.
Давайте приучимся жить культурно, без нервного напряга, без крика, по доброму, с уважением к тем, кто к вам пришёл по извещению или по звонку.
Можно назначить время каждому посетителю, когда ему это будет удобно.
А у нас пока так: платишь за доставку 600 рублей и приходишь за посылкой сама в почтовое отделение, сама же звонишь и уточняешь.
Попадаешь со второго раза. Слишком много людей, стоят все на улице. Проход в отделение в порядке живой очереди.
Внутри, куда пускают только 2-х человек, кстати об этом никто не знает снаружи, объявления нет, стоит мужчина. Переживание внутреннее у него на лице написано, его только что <<выставила>> из зала одна из операционистов.
Я всем об этом говорю, — после молвила она, — только два человека в зале должно быть.
Остальные все стоят и ждут, стоя на жаре и самоизолированы.
Когда очередь дошла до этого человека, его обслуживание закончилось довольно длительной беседой с оператором, это было воспитание девочки, нашкодившей дома.
По-отцовски убедительно, недавно <<выставленный>> из-зала посетитель, побеседовал с работницей почты, пока та не принесла ему свои извинения.
Камеры развёрнуты в другую сторону, и лишь звук можно послушать руководству. Но этого вполне достаточно, чтобы сделать выводы, и не допускать в дальнейшем таких инцидентов на рабочем месте.
Да и время непростое — с риском для жизни всех людей.