Такое не забывается

Хамство к счастью в нашем обществе не преобладает, но ты часто его видишь в сфере обслуживания, ты его чувствуешь.

Умный человек промолчит и даст шанс человеку исправиться, и даже поможет снять стресс добрым словом.

Но, что делать, если это не заканчивается, а человек выводы не делает, при этом занимает ответственный пост и оказывает услуги населению в большом городе?

Где проживает много разных людей как по характеру, национальности, воспитанию и так далее.

Унижать прилюдно никого нельзя.

Надо учиться находить слова те самые, которые помогут разрядить ситуацию и сгладить возникшее напряжение.

Очень трудно сдержаться порою — наглость отдельных людей запредельна.

Молодым хочется всё успеть и получить всё сразу и сейчас, а старшее поколение подождёт.

С этим надо сразу бороться и отвечать хотя бы в статье, иначе жестокость не остановится, она будет зашкаливать.

Не доводить обслуживающему персоналу ситуацию до предела, когда вам выскажут по полной всё, что о вас думают.

Такое не забывается.

Посылки не должны месяц лежать в почтовом отделении. Извещение должно соответствовать адресату, а не постороннему лицу, это очень важно.

В почтовых отделениях должны быть кассовые аппараты, а оплата наличными — это вчерашний день.

Когда рядом цивилизация, а на почте её нет вовсе, становится очень грустно, будь то отделение на Тверской в Центральном районе столицы или на её окраине.Так не должно быть.

Давайте уважать друг друга, почитать старших и не создавать очередей.

Упорядочить этот процесс необходимо, это к руководству. Беспредел создаёте вы, что в ЖКХ, что на почте, что в полиции.

Пора с этим заканчивать, 21 век на дворе.

Давайте приучимся жить культурно, без нервного напряга, без крика, по доброму, с уважением к тем, кто к вам пришёл по извещению или по звонку.

Можно назначить время каждому посетителю, когда ему это будет удобно.

А у нас пока так: платишь за доставку 600 рублей и приходишь за посылкой сама в почтовое отделение, сама же звонишь и уточняешь.

Попадаешь со второго раза. Слишком много людей, стоят все на улице. Проход в отделение в порядке живой очереди.

Внутри, куда пускают только 2-х человек, кстати об этом никто не знает снаружи, объявления нет, стоит мужчина. Переживание  внутреннее у него на лице написано, его только что <<выставила>> из зала одна из операционистов.

Я всем об этом говорю, — после молвила она, — только два человека в зале должно быть.

Остальные все стоят и ждут, стоя на жаре и самоизолированы.

Когда очередь дошла до этого человека, его обслуживание закончилось довольно длительной беседой с оператором, это было воспитание девочки, нашкодившей дома.

По-отцовски убедительно, недавно <<выставленный>> из-зала посетитель, побеседовал с работницей почты, пока та не принесла ему свои извинения.

Камеры развёрнуты в другую сторону, и лишь звук можно послушать руководству. Но этого вполне достаточно, чтобы сделать выводы, и не допускать в дальнейшем таких инцидентов на рабочем месте.

Да и время непростое — с  риском для жизни всех людей.