В России начинаются продажи «похудевших» ноутбуков Samsung и Acer

Samsung сообщила, что 12 июля в России начинаются продажи ее обновленной линейки ноутбуков серии 9. Она включает две сверхтонких модели толщиной 12,9 мм и 14,9 мм. Первая модель оснащена 13,3-дюймовым дисплеем, а вторая – 15-дюймовым. Оба они имеют разрешение 1600 на 900 точек, а отличительной особенностью дисплея «младшей» модели в компании называют PLS-матрицу, за счет которой увеличивается его яркость и угол обзора (до 170 градусов).
Обе модели работают на базе процессоров Intel третьего поколения – Ivy Bridge. Самая тонкая модель доступна в двух конфигурациях – на процессоре Intel Core i5 или Core i7, а та, что потолще, работает на процессоре Intel Core i5. Заявленное время работы ноутбуков от аккумулятора составляет 7 и 10 часов соответственно.
Их рекомендованная цена – порядка 46 тыс. руб. и 60 тыс. руб. для «младшей» модели, в зависимости от ее конфигурации, и 56 тыс. руб. для ноутбука с диагональю 15 дюймов.
На днях о начале продаж в России своего ультратонкого ноутбука – Aspire S5 — также сообщила Acer. Толщина ее модели в самой тонкой части составляет 11 мм, в самой толстой – 15 мм. Новинка оснащена 13,3-дюймовым дисплеем с разрешением 1366х768 точек.
Директор департамента ИТ и корпоративных продаж российского представительства Acer Олег Ерохин рассказал CNews, что в сегменте потребительской электроники в России на долю ноутбуков у компании сейчас приходится порядка 10% в структуре выручки. На втором месте находятся смартфоны, а на первом – телевизоры.