В Рунете заработал сервис управления интернет-рекламой Control.ru

«Мотивацией для появления Control.ru стало долгое наблюдение за рекламодателями из самого активного и конкурентного сегмента — сегмента малого и среднего бизнеса. Рунет сильно отличается по структуре от западного интернета. Для достижения максимальной эффективности в Рунете рекламодатель вынужден балансировать между рекламой в нескольких поисковиках, совмещая это с рекламой в таргетированных системах. Мы решили сделать единый интерфейс для заведения рекламных кампаний во всех системах и для контроля статистики. Теперь оплатить рекламу сразу во всех системах можно одним счетом, соответственно, получить закрывающие документы для бухгалтерии станет проще, — прокомментировал запуск сервиса сооснователь проекта Николай Шестаков. — Мы понимали, что не всегда в компаниях, на которые нацелен наш продукт, есть специально подготовленные интернет-маркетологи, поэтому логика сервиса и все интерфейсы максимально упрощены. Важным моментом в Control.ru является система бонусов и финансовых мотиваторов, которые позволят клиентам получать подарки, бесплатные услуги от системы и улучшать финансовые условия работы при достижении хороших показателей эффективности».