Uncategorized «Яндексу» удалось снова нарастить рыночную долю на рынке российского поиска 1 августа, 2012 admin Компания «Яндекс», чья доля на российском рынке поиска с конца прошлого года упала ниже 60%, вернула себе утраченные позиции. Сделать это «Яндексу» удалось, несмотря на потерю крупнейших каналов распространения — браузеров Chrome и Firefox. Related posts: Телевидение России появилось в Chrome Банкиры спровоцировали психоз на валютном рынке: все скупают доллары Банкиры снова заняли в ЦБ больше триллиона ИГ «Норд-Капитал» видит позитивные сигналы для российского рынка Доля «1С» на российском рынке ERP-систем в 2011 г. значительно выросла Google создает технологию <<интуитивного>> поиска Иркутские ученые разработали устройство для поиска туристов Ученые приспособили интерферометрию для поиска сигналов от внеземных цивилизаций. Разработано YARPP.