Запущена первая услуга национальной облачной платформы

‘Этот сервис предназначен для предприятий малого и среднего бизнеса, бюджетных учреждений, а также органов государственной власти и местного самоуправления. Он позволяет организациям достигать существенной экономии на содержании собственной ИТ-инфраструктуры.

Пользователь сервиса получает возможность автоматизировать сразу несколько важнейших бизнес-процессов: бухгалтерский учёт, ведение клиентской базы, анализ продаж, документооборот, логистику и коммуникации. Более того, сервис «O7.Бизнес» обеспечивает пользователя современным набором инструментов по работе с документами и управлению коммуникациями от Microsoft, включающим: средства для работы с документами в знакомых форматах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft OneNote; корпоративную электронную почту бизнес-класса с функциями календаря, задач, синхронизацией контактов и возможностью организации совместной работы на базе Microsoft Exchange; корпоративный портал для совместной работы на базе Microsoft SharePoint.

В рамках «О7.Бизнес» возможен доступ к прикладным решениям сервиса «1С:Предприятие 8 через интернет»: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»; «1С:Бухгалтерия 8»; «1С:Управление небольшой фирмой 8»; «1С-КАМИН: зарплата (зарплата и кадры частного предприятия)».

Соглашение о намерениях по сотрудничеству в области построения национальной открытой платформы для оказания облачных сервисов в России было подписано «Ростелекомом», Microsoft и «1С» в сентябре 2011 г. в рамках Сочинского экономического форума.

Доступ к облачному сервису «O7.Бизнес» уже сегодня может осуществляться с различных устройств, в том числе и смартфонов. В дальнейшем стороны планируют развивать услугу таким образом, чтобы она отвечала вновь возникающим потребностям государственных и коммерческих организаций.

Получить консультации по вопросам эксплуатации сервиса «O7.Бизнес» можно на портале О7.com’.