Как угнаться за цифровым поколением

В ситуации, когда человек за несколько минут может узнать, хорош или плох 2013-06-15_092510продукт, поделиться мнением с окружающими и принять решение о покупке, любая компания заинтересована в том, чтобы контролировать этот процесс. Здесь необходимо продумывание слаженных, неразрывных отношений с потребителем на уровне общей стратегии, маркетинговых кампаний, технологий и аналитики. При этом все четыре блока должны органично включать в себя онлайн- и офлайн-коммуникации, а также дополнять друг друга и быть частью единого подхода к маркетингу бренда. Все это очень важно еще и потому, что человек общается не с сайтом, приложением или упаковкой, а с самим брендом. В этом смысле задача бизнеса сегодня — создать единое онлайн- и офлайн-пространство, где потребитель не имеет физических ограничений в коммуникации с брендом. Такое поведение называется omni-channel consumer behavior, то есть ожидание неразрывного контакта с брендом по всем возможным каналам взаимодействия