Виртуальный шопинг

В Британии заработал новый проект, благодаря которому можно совершать онлайн-покупки с помощью смартфонов. Эту технологию британский ритейлер Tesco уже опробовал в Южной Корее. Там инновация пришлась по душе местному населению.

Для того чтобы сделать покупку, достаточно лишь приложить телефоны к электронной стене с изображенными на ней товарами. Смартфон считает штрихкод необходимого продукта, и он автоматически добавится в виртуальную корзину. Затем покупки доставят покупателю прямо домой, как только он вернется с работы или из путешествия.

Однако осуществить такой нестандартный шопинг можно лишь через смартфон и только со специальным приложением. Главная цель проекта — сэкономить время покупателя.

У виртуального шопинга с каждым днем появляется все больше поклонников. Ожидается, что в этом году британцы потратят через онлайн-сервис 4,5 млн фунтов стерлингов. И в дальнейшем ожидается рост этой цифры.

Электронные стены от Tesco уже можно встретить буквально везде, включая вокзалы и даже автобусные остановки. Эксперты полагают, что в недалеком будущем жители Британии вообще начнут отказываться от посещения привычных магазинов.

По словам сотрудника Tesco Трива Фенвича, уже сейчас более 25% всех продаж компании приходится на онлайн-заказы через смартфоны. При том что сейчас только около половины британцев имеют такие телефоны. А к 2016 году они будут у 90% населения. В результате, как надеется Tesco, вырастут и виртуальные продажи, поскольку люди все активнее включаются в использование новых технологий.

Подобная технология от Tesco активно используется в Южной Корее с 2010 года. Республика — вторая из самых трудолюбивых стран мира. Поэтому здесь инновации, ориентированные на удобство потребителя, особенно актуальны. В Южной Корее первые виртуальные магазины появились на станциях метро. Так, время ожидания поезда стало временем для шопинга.