МГТС отмечает рост популярности каналов дистанционного обслуживания

«Московская городская телефонная сеть» сообщила о росте популярности каналов дистанционного обслуживания до рекордного уровня.

Резкий рост обращений к дистанционным каналам — результат обновления модели обслуживания клиентов в рамках новой стратегии МГТС. Компания концентрируется на запросах основных потребителей услуг, основанных на передаче данных (подключение к интернету и цифровое телевидение), — молодежи и продвинутых пользователей, которые не любят тратить время на ожидание в очереди.

МГТС также фиксирует рост числа удаленных платежей. Сейчас более 80% абонентов оплачивают услуги связи с помощью электронных платежей. Самым популярным способом дистанционной оплаты услуг являются платежи через «Личный кабинет» на сайте МГТС. Далее следует оплата через терминалы и банкоматы, систему интернет-банкинга, электронные деньги и сервис «Легкий платеж» МТС с использованием мобильного телефона.